Как интегрировать программу для риэлторов с другими инструментами маркетинга и продаж?

Интеграция программ для риэлторов с инструментами маркетинга и продаж даст возможность агентству недвижимости лучше выполнять повседневную работу, рутинные процессы и взаимодействие с клиентами. Для того, чтобы интеграция нового программного обеспечения с уже используемыми приложениями и системами пришла максимально успешно и гладко, нужно придерживаться основных подходов к успешной интеграции.

В первую очередь речь идет о синхронизации с почтовыми сервисами. Интеграция программы для риэлторов от компании Realtsoft с почтовыми платформами упрощает управление маркетинговыми рассылками таким образом агенты смогут настраивать автоматическую отправку клиентам информации о новых предложениях и уведомлениях о важных событиях также программа для риэлторов будет предоставлять анализ рассылок прямо в меню. Далее следует позаботиться об интеграции с социальными сетями.

Подключение программы для агентства недвижимости к соцсетям даст возможность агентству лучше реагировать на запросы клиентов, отслеживать активность и анализировать эффективность рекламных кампаний. Современные программы для риэлторов также могут заниматься сбором данных о взаимодействиях из Facebook, Instagram и других платформ, сохраняя их в карточках клиентов. Возможность соединения программы для риэлторов с рекламными платформами для настройки контекстной и таргетированной рекламы, даст возможность лучше оптимизировать рекламные кампании и анализировать конверсии.

Система будет автоматически собирать информацию о лидах, которые пришли через рекламу, а это можно использовать для оценки рентабельности компаний и корректировать бюджет. Такие маркетинговые кампании будут более эффективны, агенты смогут правильно делать настройки для получения качественных лидов, Программа для риэлторов будет организована хранить данные и историю взаимодействия с тем или иным клиентом. Также не стоит забывать о подключении к аналитическим платформам.

Интеграция программы для риэлторов с Google Analytics и другими инструментами аналитики даст возможность отслеживать путь клиента от первого визита на сайт до совершения сделки. Этот подход даст возможность выявить, какие именно каналы для продвижения приносят больше всего клиентов и как этим можно воспользоваться для улучшения маркетинговой кампании.

Добавить комментарий